Стихи-запоминалочки (неправильные глаголы) 2 часть
Еще раз повторюсь: эти стихи-запоминалочки порой являются бессмысленными и неверными с точки зрения грамматики русского языка, зато учить с их помощью глаголы становится намного интереснее и легче. Проверено на собственном опыте!
изучение ИЯ рассматривается сегодня как одно из направлений современного образования и встраивается в контексте ключевых параметров государственной образовательной инициативы "Наша новая школа",нормативно-правовой базы,определяющей место ИЯ в системе школьного филологического образования.
Е. Я. Григорьева Методические рекомендации к УМК «Objectif» по французскому языку Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 – 11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Москва «Просвещение» 2004 Введение Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений, создан в соответствии с Программой по французскому языку для данного типа школ.
Е. Я. Григорьева Методические рекомендации к УМК «Objectif» по французскому языку Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 – 11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Москва «Просвещение» 2004 Введение Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений, создан в соответствии с Программой по французскому языку для данного типа школ.